Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кавказ

Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Какая из стран кавказа нравится вам больше? Почему?
Лучший ответ
Армения круче всех, потому что это моя Родина!
Остальные ответы
Грузия ...А почему ? Это долгий разговор ...
Оппа....а когда Россию успели отнести к странам Кавказа? ого....вот это новости!!!!

Мне судить о всех странах Кавказа трудно.
Я была только в Грузии - мне там понравилось БЕЗУМНО!!!!
Когда вернулась домой из Грузии я без зазрения совести всем своим знакомым и родным сказала о том что если бы в Грузии не було напряга с работой, то я ни на минуту не задумываясь уехала бы туда жить навсегда!
На счет Армении у меня похожие чувства, хотя там я ещё не была. Но надеюсь в ближайшем будующем я там обязательно побываю! )))
А вот в Азербайджан....даже желания нет туда ехать! Злые там люди....и свягого у них вообще нет ничего!