Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, много ли в нашей стране людей, работающих по специальности?

Знаток (377), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Попадалась мне пару лет тому назад в статье статистика. Менее 30% выпускников российских ВУЗов.
Остальные ответы
Думаю, пятьдесят на пятьдесят...
Наверное нет, особенно среди тех кому 30-40. Старые специальности - новые жизненные условия.
Думаю, что сейчас нужно уметь переучиваться в процессе работы, получать новую профессию помимо основной.
от силы процентов 20. из моих знакомых и родственников только 1 человек работает по специальности института (как раз 1 из 20 о ком вспомнилось...)
Просто статистика Технический ВУЗ выпуск моей группы 98 года - 23 человека. По специальности работают 3. Всего - 13%.
Мало. Сама переучилась, еще не закончив вуз.
а мы знаем в какой ты стране?
думаю мало...
если тока водители трамваем и троллейбусов (=
Думаю, нет! Многие люди получают образование, просто чтобы было, а только потом задумываются, нравится им их профессия или нет. И в итоге ищут другую работу.
Крайне мало. А жаль.
У меня два высших образования - две различных специальности. Работаю по обоим. Вполне интересно и достаточно оплачиваемо.
В наше время самое главное высшие образование. А устроица можно и по блату.