Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как бы повежливее напроситься в гости к заграничным друзьям?

Профи (929), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Камелия, самой скучно! а с ними весело! просто в этом году я уже там была! а еще хочу!!!!
Лучший ответ
скажи, что безумно соскучилась, и сошлись на еще какие-нибудь причины: на работе в отпуск можно уйти либо сейчас, либо только на следующий год, или же: если прямо сейчас не приеду, то потом в институте зимняя сессия начнется, некогда будет. Ну и добавь, что в прошлый раз не успела посмотреть такие и такие-то достопримечательности.
Остальные ответы
Если друзья близкие - то какие проблемы, если нет - пригласите к себе, затем потребуйте ответного визита.
Okajite im neotsenimie uslugi, sami priglasiat.
Ну, если и впрямь друзья, то какие проблемы? Я бы очень рада была друзей у себя принять (пока принимаю просто знакомых:)) так и сказать, соскучилась, хочу в гости. А вот если не очень друзья... Я, например, повышенное внимание к своей особе, предложения различных услуг принимаю как намёк и прямо предлагаю навестить нас намедни :))
А обязательно напрашиваться в гости? Можно поехать куда то смаоиотдохнуть. Это лучше , чем причиныть людям неудовства....а напрашиваться ...не знаю... как то это ...не так...
"ХООООчу к вам вввв ГООООсти"...они поймут))))