Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

напишите пожалуйста как вычеслить и начертить вектор скорости!!!плиз!!!!

Знаток (438), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Легко надо взять производную от перемещения или пути, обычно это уравнение, и провести касательную к треактории в данный момент времени, траектория движение тела строится на основании условий задач и уравнения движения
Остальные ответы
Описать общий метод решения этой задачи в службе ответов mail невозможно. Сформулируй задачу, тогда попробую помочь.
Нужно сначала вычислить и начертить проекции скорости на оси Х и У(производные от координат), а потом по правилу параллелограмма найти общую скорость....