Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Припомните самый идиотский закидон или прихоть Вашего начальника?

Мастер (2017), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У моего знакомого начальник задумал переделать газету, которой уже много лет. Начальник - новенький генеральный директор, ни хрена не шарящий. Задумал переделать в газету с другой тематикой, прямо противоположной. Была газета для простых бабок-дедок и прочих колхозников, про деревни писали и т.д. Щас он публикует там фото голых баб и рассказы про гламур. Потерял 90% наработанной аудитории и думает, что прав. Да и название у газеты было какое-то колхозное, типа "Звезды полей". Вся область ржет, а он олух, думает, что так и надо. Бедный, каково это, нтересно, быть объектом насмешек. Ну так за отсутствие мозга и поплатился.
Остальные ответы
)) Сказал про соседского ген. дира, что в рот ему накончает при подчиненных того.
" Эй вы, трое! Оба сюда! "
Мой начальник - это и есть идиотская прихоть природы.
Года 2 назад лез вон из кожи, чтобы меня уволить, но через пару месяцев уволили его самого. Не рой другому яму: -)))