Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я новичок и хочу научится програмированию с чего надо начать и с какова языка?

max ghjk Гуру (2897), закрыт 14 лет назад
И где прочитать или скачать обучающие программы и всё необходимое для новичка, если кто знает помогите хочу научится . Зарание спасибо
Лучший ответ
Ксения Шаркова Ученик (181) 14 лет назад
Я думаю, что лучше начать Паскаля, потом перейти на Delphi
Остальные ответы
Костик Скрываю Мыслитель (5014) 14 лет назад
С русского
max ghjkГуру (2897) 14 лет назад
несмешно
Анас Юсупов Гуру (3611) конечно не смешно, если ты даже вопрос без ошибки написать не смог, нубяра
dr.Drew Просветленный (34100) 14 лет назад
набери в гугле "языки программировани"
когда найдешь интересующий тебя, набери в гугле "<выбранный язык> для чайников"
и будет тебе счастье
Den&Iren Профи (990) 14 лет назад
начинай с delphi, книг и ссылок в сети тысячи - нет смысла выкладывать. И саму Delphi скачать можно - поищи, или если жалко трафик можно диск купить и вперёд.
федя федечкин Ученик (107) 14 лет назад
мне кажется что тебе сначала нужно разбить клаву об моник.
Анастасия Волоская Мастер (1412) 14 лет назад
Совершенно верно, для начала тебе нужно изучить Pascal, а потом уже думать на какой язык переходить дальше. Но перед началом изучения, необходимо определиться что ты хочешь от программирования, так языков програмирования достаточно много и области их применения разные (нпр. WEB-программирование) .
По поводу документации для новичков, сайтов которые содежат эту информацию достаточно много, и соответсвено на каждом сайте есть информация для новичков.
MMM_Corp Мыслитель (6305) 14 лет назад
с поиска, каждый день задают тот же вопрос
Максим Мельничук Гуру (3760) 14 лет назад
Я когдато начал з Turbo Pascal, потом дошел до Delphi ну а дальше много чего выучил. Но я бы тебе рекомендовал начать с C/C++, посколько это самый распространенный язык в системном программировании. Если же ты хочешь быть Вэб-программистом, тогда учи HTML, а потом Javascript. Вообще нужно выучить хотя бы один язык, потом будет легче. Удачи!
Канат Гайлимов Мастер (1024) 14 лет назад
Если web-программирование, то PHP, а так наверное Pascal, все с него начинают )
Николай Морозов Профи (541) 14 лет назад
Лучше сразу начинать с Delphi.
Охохо Профи (882) 14 лет назад
Лучше начни с C# или с PHP и HTML.
Delphi это прошлый век и стал пародией на VS.
Я на Delphi 3 года програмил и могу с уверенностью сказать, что
Visual Studio 2008-9 + C# намного лучше любого Delphi.
К примеру весь Win API описан нормально только в MSDN который русифицированный в комплекте с Visual Studio 2008 идёт.
Изучишь C# - сможешь писать движки для сайтов на ASP.NET, макросы для MS Office (Word, Excel) без изучения VB, прикладные программы, которые будут работать как на любой винде, так и на линуксе и даже на любом мобильнике с Windows Mobile (я лично писал на C# прогу мультиплатформенные чуть ли не за 10минут).
Источник: опыт
User LeftUser Ученик (147) 14 лет назад
Попробуй один из самых простых языков программирования PureBasic http://purebasic.info/
Учебник здесь http://purebasic.info/Chapters/index.html
Анас Юсупов Гуру (3611) 14 лет назад
Начинать надо с поступления в хорошее ВУЗ, на факультет, где преподают теорию программирования
max ghjkГуру (2897) 14 лет назад
ха !!!когда я учился это неприподовали а аейчас хочу сам научится
Анас Юсупов Гуру (3611) "неприподовали" для тебя звучит слишком пафосно. Ты, наверно, хотел сказать "не учили" )))))))))0
Похожие вопросы