Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я новичок и хочу научится програмированию с чего надо начать и с какова языка?

max ghjk Гуру (2897), закрыт 14 лет назад
И где прочитать или скачать обучающие программы и всё необходимое для новичка, если кто знает помогите хочу научится . Зарание спасибо
Лучший ответ
Ксения Шаркова Ученик (181) 14 лет назад
Я думаю, что лучше начать Паскаля, потом перейти на Delphi
Остальные ответы
Костик Скрываю Мыслитель (5014) 14 лет назад
С русского
max ghjkГуру (2897) 14 лет назад
несмешно
Анас Юсупов Гуру (3611) конечно не смешно, если ты даже вопрос без ошибки написать не смог, нубяра
dr.Drew Просветленный (34100) 14 лет назад
набери в гугле "языки программировани"
когда найдешь интересующий тебя, набери в гугле "<выбранный язык> для чайников"
и будет тебе счастье
Den&Iren Профи (990) 14 лет назад
начинай с delphi, книг и ссылок в сети тысячи - нет смысла выкладывать. И саму Delphi скачать можно - поищи, или если жалко трафик можно диск купить и вперёд.
федя федечкин Ученик (107) 14 лет назад
мне кажется что тебе сначала нужно разбить клаву об моник.
Анастасия Волоская Мастер (1412) 14 лет назад
Совершенно верно, для начала тебе нужно изучить Pascal, а потом уже думать на какой язык переходить дальше. Но перед началом изучения, необходимо определиться что ты хочешь от программирования, так языков програмирования достаточно много и области их применения разные (нпр. WEB-программирование) .
По поводу документации для новичков, сайтов которые содежат эту информацию достаточно много, и соответсвено на каждом сайте есть информация для новичков.
MMM_Corp Мыслитель (6305) 14 лет назад
с поиска, каждый день задают тот же вопрос
Максим Мельничук Гуру (3760) 14 лет назад