Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как искать клиентов на фрилансе, если нет портфолио?

Неизвестный Знаток (339), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Артем Маленков Ученик (26) 3 недели назад
ищи работу с тестовым заданием - не приняли + портфолио, приняли х2
Остальные ответы
Владимир Щербак Гуру (3738) 3 недели назад
Ну так сделай его, хотя бы покажи что умеешь какие курсы закончил
Касьян Просветленный (23313) 3 недели назад
поработать на kwork , workzilla, набрать там рейтинг, положительные отзывы. будет как портфолио
Алекс Куха Высший разум (449595) 3 недели назад
Очевидно, что страждущие таким помощникам будут не рады. Поставь себя на их место
Христина Дерышева Ученик (104) 3 недели назад
Для начала можно предложить свои услуги в соответствующих группах соцсетей, на форумах или специализированных платформах. Важно честно сообщить клиентам о своем недавнем начале карьеры и готовности к обучению и совершенствованию. Также можно обратиться за помощью в профессиональное рекламное агентство, которое поможет создать привлекательное предложение и привлечь клиентов.