Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как помирить родителей?

Лиса Ученик (181), закрыт 15 лет назад
и отговорить их от развода?
Лучший ответ
Надежда Мастер (1593) 15 лет назад
если они уже так решили, то вряд ли получится. Остается их любить и не шантажировать. Им и так сейчас тяжело...
а если они только задумались, то еще есть шанс...!
Остальные ответы
Shmit Мудрец (19496) 15 лет назад
Скажи застрелишься
радуга Просветленный (23739) 15 лет назад
МОЯ 2-Х ЛЕТНЯЯ ДОЧЕНЬКА подошла взяла меня за руку и вложила мою руку в руку её папочки. МОЛЧА.
Мы прожили20 лет и ещё дочку родили. Поняли, что мы не одни....
ЗАО СМУ-2 треста №16 Знаток (251) 15 лет назад
поговори с ними скажи, что ты не хочешь этого, что ради тебя они должны попробовать еще разочек
Мок@ Мастер (1379) 15 лет назад
Молись Богу, тогда все получиться! Удачи!
Пользователь удален Гуру (4998) 15 лет назад
Да, грустная история... Скажи что ты их очень любишь...