Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребята, просто Местечко ищу, где пригожусь

Bobano Мастер (1133), закрыт 14 лет назад
Достало Всё братцы, причем...
Лучший ответ
Lost Ray Мыслитель (9096) 14 лет назад
ты бы поподробней сказал, для чего ищешь
Остальные ответы
Nasya Гуру (4120) 14 лет назад
Вы в карту или глобус тыкаете?
Andrey. SPb Мыслитель (5502) 14 лет назад
Всех достало... А как подумаешь - красотища-то какая кругом... :)
маШа Мыслитель (5832) 14 лет назад
Сынок ты мой ОченьЗабавноСделаный, что за приступ душевно-половой депрессии?!!
Пользователь удален Профи (562) 14 лет назад
А что ты ищешь? Кто ты сам ? Что ты умеешь? Что ты сделал для этой страны, чтоб так ее хаять? Может дело не в стране, а в тебе?