Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как? признаться в любви человеку который точно не для тебя?

Angel Lail Знаток (455), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я очень люблю этого человека
Лучший ответ
ЛЕГИОНЕР_495 Гуру (4248) 14 лет назад
оно тебе надо? задай этот вопрос себе и получишь ответ )
Остальные ответы
Anton Shmelev Гуру (4894) 14 лет назад
А тады на куда Тебе ето? Лишняя боль? Зря!
Пользователь удален Ученик (232) 14 лет назад
с чего ты взяла, что он не для тебя???? а если так, то зачем вообще комуто в чемто признаваться???
Пользователь удален Ученик (137) 14 лет назад
я думаю,что этого вообще не надо делать....не нужно,потом хуже будет
Пользователь удален Гуру (4785) 14 лет назад
А чем слысол ТО? а? если он не для тебя....если умеешь говорить СКАЖИ....
ГУБКА БОБ Мастер (1126) 14 лет назад
если хочешь признайся ,ты ничего не потеряешь от этого