Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

жить не хочется...что делать?

yoyo Просветленный (24145), закрыт 15 лет назад
ничто не радует, ничего не хочется, все обрыдл....
Дополнен 15 лет назад
и лет мне давно уже не 18....мысль о смерти не оставляет практически ни на минуту. ведь все когда то умрем... так для чего стараться заработать больше денег, купить хоть одну недвижимость и т.д.? умрем - все останется....
Дополнен 15 лет назад
и еще: нет у меня проблем!!! как вы не поймете!!! потому может и жить не интересно. каждый день одно и тоже, и выйти из этого порочного круга не могу, и посоветовать никто путнего ничего не может. "живи потому что так надо....", " а не хочешь - не живи...". ну что это советы????
Лучший ответ
Sonrisa Знаток (471) 15 лет назад
знаешь, еще неделю назад меня эта мысль в покое не оставляля, мне тоже советовали всякую чушь.Сейчас меня тоже ничто не радует, у меня такое состояние, когда мне на все все равно.Но,Любочка, нам не повезло в том смысле, что религия нам самоубийства не простит, нас не похоронят на кладбище со своими родными, за нас нельзя будет молиться.Надо терпеть, может еще что-то изменится..буду надеяться, что мне еще остается
Остальные ответы
MS Просветленный (30666) 15 лет назад
Когда ты думаешь о себе - у тебя есть проблемы, когда ты думаешь о других - у тебя есть задачи.
Я бы попробовала кому-то помочь, неважно чем.... и неважно кому.
Пользователь удален Ученик (222) 15 лет назад
Любаша! Влюбись в кого нибудь!
Жертва ПыХыПыха Мастер (1797) 15 лет назад
Держи нос по ветру!
Что-то всегда хочится и цель всегда есть. Только её надо разглядеть.
А когда начнется погоня за целью тогда и начнется настоящая жизнь!
Пользователь удален Гуру (4566) 15 лет назад
Хочешь-живи, хочешь-не живи.
Элеонора Белова Профи (863) 15 лет назад
бывает... но проходит. жди!
Rena V Оракул (73990) 15 лет назад
апетит приходит во время еды)) жить через не могу и не хочу
Игорь Петров Мастер (2137) 15 лет назад
Судя по твоему нику luba666, ты вообще натура склонная
к темным. Выйди из сумрака, и не морочь голову людям.
Годов то тебе небось 18?
Муча))) Просветленный (29133) 15 лет назад
а ничего не надо делать. сиди и жди когда эта мысль пройдет. может другая придет...жить захочется...
Лена Мыслитель (8821) 15 лет назад
Это пройдет,бывают в жизни такие полосы.
Владимир Мастер (1826) 15 лет назад
В жизни, как на ниве.
Плоды и хорошие и плохие.
Потерпи немного, подумай, может кого обидела зазря.
И старайся меньше влезать в темное, ведь мы чем питаемся - тем и становимся.
С уважением Владимир.
Пользователь удален Ученик (93) 15 лет назад
если тебе чего-то не хочется, значит ты еще жива и у тебя есть желания, хоть и такие мрачные, но все-таки. Пройдет какое-то время и появятся более светлые и приятные желания. А я в такие периоды стараюсь все свободное время спать, просто сплю целыми сутками. Сон и время лучшие лекари. Во сне ты ничего не помнишь и быстре проходит время, а со временем забывается и все плохое.
галина Гуру (2552) 15 лет назад
Подними руку вверх, резко ее опусти и скажи: "да пошло ОНО все ..."
Сегодня понедельник - лучший день начать новую жизнь... .
Не грусти, улыбнись....
Кайрен Знаток (375) 15 лет назад
Не волнуйся, не ты одна такая... А что делать? Раз живем значит надо как-то существовать. А смерть она придет... рано или поздно... и мучения кончаться, а может начнуться новые, кто-знает, так, что пока живи, а время все расставит на свои места.
Локи Мудрец (11628) 15 лет назад
Страдать-Плакать-Убиваться пока не надоест
и ты не поймешь, что "всю жизнь лезла не на ту вершину" (кстати о
"покорителях" вершин - у меня недавно погиб старый знакомый в
Пакистане, чего и тебе советую с собой проделать на символическом,- хотя
как разберешь на каком,- уровне). СДАВАЙСЯ! РУКИ В ГОРУ! КАПИТУЛЯЦИЯ!
- полная и безоговорочная. Типа - "жизнь не удалась". Потом приведи себя
в порядок. Трать на физические упражнения 20 мин. в день минимум -
Питер Келдер "Око Возрождения". Наполнись энергией и перестань карабкаться на
очередную бесмысленную вершину собственных представлений
о-том-как-должно быть. Просто БУДЬ. ПроБудись, если угодно . Отдай
свое сердце, чтобы было место для ЛЮБВИ и тогда - ТО подхватит тебя
танцем безмятежной радости и незачем будет больше умирать и рождаться,
останется только БЫТЬ.
сплинтус Ученик (169) 15 лет назад
у суицидников жизнь сужается до точки,в которой находиться их проблема,открой глаза пошире и посмотри вокруг,выход есть всегда,хотя бы на дорогу...Как говорил Мартин Лютер "если в жизни есть вещи за которые готов умереть,значит стоит жить!"после твоей смерти мир не измениться,так стоит ли жертвовать ради него жизнью?