Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди могу сообщить ник человека которому не нравятся вопросы

Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53652), закрыт 14 лет назад
вроде таких как : Привет всем и Сладких вам снов! ! Это Илья он профи.
Дополнен 14 лет назад
Этот вопрос я думаю тоже удалят:(
Лучший ответ
Елена Мудрец (12698) 14 лет назад
пусть попробуют..солнце моё он тят ак сина обидел..давай ему..сику на бибику переделаем?!!!
Остальные ответы
Саша с Уралмаша Мастер (1894) 14 лет назад
ща мы эту ЦУКУ воспитывать буим)))
Пользователь удален Мудрец (11861) 14 лет назад
Каких сладких снов,куда собралась?
Татьяна Смирнова Гуру (4171) 14 лет назад
мне тоже не нравятся такие вопросы, можешь еще мой ник сообщить...
Пользователь удален Мыслитель (7351) 14 лет назад
как вычислила?
Источник: Агенты не спят.
Женя Романович Оракул (77647) 14 лет назад
солнышко спасибо, что сказала.. .
ща сустроим весёлую жизнь ему?