Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дамы вы любите подрезать крылья?

Владимир -=-=-= Мыслитель (5311), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Krissstina Мыслитель (9019) 14 лет назад
Да, и не только МУЖЧИНАМ!!! Некоторые барышни тоже в этом нуждаются =))
Остальные ответы
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
я-то как раз предлагала полет...
Кристи Свити Гуру (3032) 14 лет назад
еще кааааккк))))но больше по перышку выщипывать)))
Альбиночка - Профи (789) 14 лет назад
Только тем,которые нам пытаются обломать их!!!!
Пользователь удален Гуру (4527) 14 лет назад
Очень хочется научиться этому ремеслу и....
Black_Black Heart Мыслитель (6923) 14 лет назад
нет, я помгаю им прорезатся
olga fesuk Мастер (1607) 14 лет назад
Ну что ты? Мы как раз таки стараемся всё наростить.
Наталья Гуру (2620) 14 лет назад
Лишь с одной целью : чтобы далеко не упархал!