Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем в плавки кладут картофелину?

Agonda Оракул (76338), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
neznakomaja Просветленный (23715) 14 лет назад
пекут они ее...пекут...
Источник: :)))
Остальные ответы
Smail (= Профи (772) 14 лет назад
а зачем в грудь силикон заливают а ???))))
Источник: !!! МОЗГ !!!
Маша Иванова Мастер (2457) 14 лет назад
чтобы перекусить, если очень уж кушать захочется
_Леночка_ Оракул (54925) 14 лет назад
что б размеры побольше казались))))
CALIKUSU Мыслитель (6022) 14 лет назад
не видела... возможно думают, что когда тонуть будут, то она спасет... все же лишний груз и т.п.
kobicha Гуру (3777) 14 лет назад
??? pravda??? nado poprobivat! (navernoe po toi je prichine, kogda T bumagu ili vatu v lifchik pixaiut!)
Дестроер Просветленный (20947) 14 лет назад
Да не повезло тебе с мужиками. Тут проблема наоборот. :)
Triton Гуру (2773) 14 лет назад
Может, близость к семенному материалу человека увеличивает качество посевного материала картофеля? %)