Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать словарь компьютерщика?

lena korkischenko Мудрец (14920), закрыт 14 лет назад
Пришлите, пожалуйста ссылочку или, хотя бы некоторые основные понятия, а то я не все понимаю
Лучший ответ
721800 Просветленный (49903) 14 лет назад
могу по мылу отпративить.
Источник: http://otvet.mail.ru/question/2560941/
Остальные ответы
Baltika Мыслитель (9227) 14 лет назад
ЯндЫкс юзай...
зачем тебе такая чепуха....
?
Сергей Мудрец (11515) 14 лет назад
Зачем его искать, когда он у тебя уже есть! Если у тебя XP то просто почитай справку, там есть словарь и моного полезного!