
Юмор! вы чего это наш раздел превратили в раздел для взлослых?

УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256) 14 лет назад
У мужчины, являющегося под утро домой, просыпается талант сказочника
Остальные ответы
Леди Профи (552) 14 лет назад
эта пошласть везде без неё ни как
Пчелинс Гуру (3522) 14 лет назад
им так удобнее )))) , хотят-котят , могут --неможут...
Алексей Халютин Мыслитель (8653) 14 лет назад
подростаем! Переходный возрост! А ты чего не спишь!
Шива Мыслитель (6769) 14 лет назад
Юмру все возрасты покорны
Я пришол Мыслитель (6007) 14 лет назад
пора кончать с пошлыми шутками и подниматься выше пояса
professor Vovland Искусственный Интеллект (280811) 14 лет назад
М.б. зрелость наступает не на шутку