Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

'ДжигиТам'

ксю Мыслитель (5361), закрыт 14 лет назад
а где же у вас самое любимое место)))
Лучший ответ
Я Гуру (2853) 14 лет назад
у нас самое любимое место это то которым мы получаем удовольствие) )
глаза и то куда смотрят глаза,
и попки у красивых девушек)))
Источник: и попки у красивых девушек)))
Остальные ответы
Дима Мыслитель (6264) 14 лет назад
Обожаю шею девушки, ушки, губки, грудь, животик, ножки....ммммм
Владимир Аронов Мыслитель (8898) 14 лет назад
Это смотря о каком месте ты спрашиваешь
Нина Танакава Мастер (2125) 14 лет назад
Приветик КСЮ! да не слушай ты их! все врут!! ! :)))
ymka Просветленный (27150) 14 лет назад
глупый флейм не в тему.