Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой вид девушек больше нравится парням: стервы или спокойные, добрые, верные ?

Михайлова Анастасия Знаток (480), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (236) 14 лет назад
Парням, зачастую нравиться спокойные, добрые, верные, но они не могут в этом признаться, поэтому, говорят, что им нравиться больше стервы....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (729) 14 лет назад
верные новерно кто хочет девушкы и узнать што она с другим спит
Любочка Знаток (453) 14 лет назад
Однозначно - стервы!!! Их всегда обажают!!!
VVV Tinka Гуру (3508) 14 лет назад
а ты будь себе на уме - хай он радуется какая ты спокойная, добрая и верная - а стервой надо быть всегда - только незаметно для него ;)
Любящая Солнце Гуру (3092) 14 лет назад
Ха,ха,ха...сейчас они тебе порассказывают сказки про то что любят добрых,верных и спокойных....а потом им становится скучно и....
Polkan Мудрец (10957) 14 лет назад
Спокойная добрая верная стерва - самое оно =)

ЗЫ: девушки учитесь совмещать несовместимое.
Татьяна Шадрина Мыслитель (5750) 14 лет назад
Знаешь, с одними гуляют ( со стервочками) , на других женятся (с милыми, спокойными)....
Николай Федорин Ученик (153) 14 лет назад
В зависимости от обстановки ...В постели - точно стервы