Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хирургу - травматологу?

Алексей Март Мастер (2295), закрыт 14 лет назад
Болит рука,ноет,уже 4 день,но только под вечер,ночью сегодня почти не спал,в предплечии стоит металло конструкция,уже 10 лет,подобного не чего такого не было,посоветуйте что делать,может погода шалит? или от торжение инородного тела?
Лучший ответ
Ирина Знаток (434) 14 лет назад
начать я думаю нужно со снимка, а вот с ним уже и к хирургу и травмотологу.
Выздоравливайте
Остальные ответы
Юлия Кононенко Ученик (197) 14 лет назад
Март, Вы меня извините, конечно, но почему с таким вопросом Вы обращаетесь в интернет, а не к врачу, как Вы правильно указали, хирургу?
Может быть всё что угодно. Начиная от обычной невралгии до серьёзного воспалительного процесса. В данной ситуации невозможно заочно поставить диагноз, тем более дать какие-то рекомендации.