Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто с нами на коньках кататься в выходные?

Елена Гуру (3670), закрыт 14 лет назад
Москва
Дополнен 14 лет назад
скорее всего в сокольники, а там уже куда решит общественное мнение
Лучший ответ
DOK Профи (660) 14 лет назад
Я конечно... пиши Лен где и когда, только я плохо на льду держусь, учить меня предется...
Остальные ответы
Таня Профи (925) 14 лет назад
я хочу. но я не в москве
Пользователь удален Гений (65369) 14 лет назад
Я пойду в вуходные, но я не в Москве
Куст Мастер (1490) 14 лет назад
эээх...! коньки.. синяки да шишки :)
может хоть помечтать. Льда уж как лет 5 нормального нету.... потепление однако.