Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем просматривать файлы .xml?

Знаток (406), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Просто просматривать можно любым современным браузером.
Просто редктировать — любым текстовым редактором (кстати и просматривать тоже можно им).
А вот если надо не "просто", то есть различный софт, которым лучше просматривать тот или иной xml-файл в зависимости от его назначения. Например, RSS-ленты (которые по суть XML) лучше просматривать специально для этого созданными rss-ридерами вроде Abilon'а. И так далее.
Остальные ответы
Специальной программой. пройдите по ссылке
Источник: http://r70.kadastr.ru/news/seminars/54814/
А это смотря какой xml и смотря для чего. Веб-страницы -- в браузере, rss -- фид-ридером (внешним или встроенным браузером), для vrml свой софт, для xaml -- свой. А ещё можно любым plain-текстовым редактором прочесть. XML -- это стандарт обмена данными, т.е., файл с расширением .xml может в принципе содержать любые данные.
Вообще-то XML не предназначен для просмотра. Он предназначен для структурирования и переноса данных. А просматривать данные нужно после преобразования XML в отображаемый вид, например с помощью XSLT.