
Бляяяяяяя тока 2 часа, ещё ипацца и ипаццца!

Пользователь удален Мастер (2498), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
зато домой пойдешь секс - символом....
Остальные ответы
katya kislova Мастер (1380) 14 лет назад
мне дак до 8 вечера:(((
Yulcha Yulcha Мастер (1654) 14 лет назад
ага, пару минут назад тоже об этом подумала
LaVanilla Мудрец (15913) 14 лет назад
везет! а мне еще работать и работать...
Вероника Просветленный (22601) 14 лет назад
Везёт вам.... а мне жрать готовить, убираться, дела всякие делать.... а вам ипаццо....
Источник: зависть
Александр С Профи (776) 14 лет назад
:Р а у мя скоро пара заканчивается и домой пойду...