Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как избавиться от цецюлита?

sole_d Ученик (139), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Белоусова Знаток (298) 15 лет назад
Делать медовый массаж! на столовую ложку меда капля ароматического масла(лучше цитрусового).Намазать на ногу, а потом прижимать к ноге столовую ложку и резко отдергивать. сначало синяки могут появиться, а потом пройдут и целлюлит уйдет! У меня так сестра вылечила целлюлит!
Источник: сОВЕТ ЗНАКОМОЙ
Остальные ответы
Вячеслав Гуру (3159) 15 лет назад
есть поменьше, двигаться почаще
Лисёк Гуру (3617) 15 лет назад
Это трудно сама мучаюсь.
Массаж, спец. кремы и натирки всякие + бросить курить
Пользователь удален Мыслитель (9647) 15 лет назад
Лечиться!
Заниматься!
Меньше есть!
lastochka Мыслитель (5519) 15 лет назад
бег, велосипед, диета и если первое исключите, то остальное нафиг тогда не нужно
Соловьева Ирина Мастер (1914) 15 лет назад
использовать антицеллюлитную комплексную программу и не думайте, что одними кремами вы обойдетесь....это внутренняя проблема...я с этим работаю, поэтому говорю вам из опыта, если что стучите 286-862-212
Dkflg Гуру (3932) 15 лет назад
двигаться и еще раз двигаться, диеты не помогут, а также притирки, примочки, массажи и т.д.
Kupidon91 Мастер (1389) 15 лет назад
Тренировки каждый день
Александр Севостьянов Гуру (3286) 15 лет назад
Бегать по утрам и не сидеть на месте.
Пользователь удален Ученик (145) 15 лет назад
две недели не ешь мучное, сахар и соль!!
Джульетта Просветленный (28088) 15 лет назад
Медовый массаж помогает...А еще от Виши средства Липокур, тоже рассасывает его....