Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как лучше обменять квартиру?

Ирина Профи (556), закрыт 15 лет назад
3 ком квартира 2семьи я один и сестра с мужем и 2детьми??помогите!!
Лучший ответ
Juli Мастер (2169) 15 лет назад
трешка = однушка + однушка = двушка + комната = двшука + однушка + доплата
Остальные ответы
Пантерочка Гуру (3113) 15 лет назад
обратитьсяв агенство недвижимости, там помогут
VaDiM Оракул (82914) 15 лет назад
разменяй на 1+3 (с доплатой)
Пользователь удален Мыслитель (5944) 15 лет назад
обменять сейчас сложно
если тока рподать и купить 2 попроще
опять таки пока дети не достигли дееспособного возраста вы их не можете выселить просто так, обязательно сразу вселить в квартиру улучшив существование в новой квартире ребенка(больше метров ему и тд)