Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой марки купить авто?

Annett Профи (957), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Степан Апраксин Мудрец (10512) 15 лет назад
При наличии любых средств - НЕМЕКУЮ
При наличии выше среднего дохода - ЯПОНЕЦ
При наличии среднего дохода - КАРЕЕЦ
При наличии дохода ниже среднего - РУССКУЮ
Статистика.
Источник: rbc.ru
Остальные ответы
Echo Мыслитель (7341) 15 лет назад
которое хватит денег содержать.
GoldWing Мастер (1487) 15 лет назад
Да любой. у всех 4 колеса, двери, фары, ну и т. д. по списку
Rost Профи (746) 15 лет назад
Сначало надо с фирмой определится...
odessa Профи (928) 15 лет назад
alfa romeo конешно же!
dagor Ученик (84) 15 лет назад
Рекомендую фольцваген пассат машина для девушки- не нужно за ней ухаживать также можно приобрести авто марки вольво субару. удачи
Илья Сараев Профи (642) 15 лет назад
Хонда - добротный качественный автомобиль (особенно после 2000 года - там подвеска усиленная, как раз для наших дорог), но дорога в обслуживании... Субару - та же проблема (т.к. оппозитный движок - не везде детали найдёшь). Продукция АВТОВАЗа - полный АЦТОЙ. Да, я такой, не поддерживаю отечественного производителя... Тойота - приемлемая ценовая категория, легкость и дешевизна в облуживании и так далее. Но я лично себе тойоту не буду брать, т.к. имхо дизайн страдает. Мой выбор - ПОРШЕ!!! :)) Да, кстати, Ауди тоже рулит (по дизайну, а так в жизни не знаю не ездил).
Олег Лысенко Ученик (130) 15 лет назад
Многое зависит от цели и стажа!
Для чего машинка?
Дэн Мастер (1110) 15 лет назад
КАМАЗ - идеальная машина для иногородних перевозок%)
Marchuk Sergey Ученик (115) 15 лет назад
Вольво, Ауди или фольц
Димка Ученик (116) 15 лет назад
Долго мучаясь ...я Rover выбрал ...не жалею
~Вадим~ Ученик (168) 15 лет назад
BMW хорошая машина. Особенно новые. Но ремонт не дёшево стоит.
Alex Гуру (2504) 15 лет назад
Все зависит от Вашего стиля. Если у Вас деловой стиль то Мерседес, если элегантный то - Лексус, если изысканный то Пежо, а к спортивному стилю лучше всего подходит джип.
Дмитрий Магер Мудрец (17107) 15 лет назад
Генри Форд говорил , что нет ничего лучше нового автомобиля .