Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А это памятник кому?:))) см. фото

Денис Просветленный (23370), закрыт 14 лет назад


Я знаю кому))))
Дополнен 14 лет назад
Прозаичней ребят-не влюбленным и не миньету.
Лучший ответ
val nik Искусственный Интеллект (121475) 14 лет назад
Горбачев просит Ельцина не распускать КПСС.
Остальные ответы
Степан Мудрец (14530) 14 лет назад
а я нет подскажешь)))))))))
Анечка )) Мудрец (10972) 14 лет назад
ты потом поделись своими познаниями...не забудь, а то не усну....))
Алёна Сазонова Мастер (1190) 14 лет назад
мож каким нибудь влюбленным?!
Maxon Мастер (1369) 14 лет назад
Предварительным ласкам...
Тот самый Гуру (3015) 14 лет назад
не знаю кому , но знаю как называется.
"подожди, я посикаю."
Ирина Профи (670) 14 лет назад
Я бы сказала: поэт и муза где-то в глухомани
© Мыслитель (9626) 14 лет назад
ГЫЫЫЫгыыыы мадерн

знаменитый хачик делал ?
Та Самая Просветленный (33312) 14 лет назад
А просвети,а????А то малая не догоняет...