
Если шахматы - это спорт, то онанизм - тяжёлая атлетика?

Наталия Мохова Просветленный (29525), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лада Мыслитель (6010) 14 лет назад
не путай божий дар с яичницей... шахматы - спорт, а онанизм - релакс...
Остальные ответы
Tigra Ученик (244) 14 лет назад
ты что, дрочишь здесь?
Пользователь удален Мастер (2250) 14 лет назад
Не знаю солнце... это мы у мужчин спросим)
©Саюри Высший разум (109115) 14 лет назад
нет .наступательная артилерия
solotse solotse Искусственный Интеллект (103147) 14 лет назад
Тогда секс-это игра в шашки на поддавки))))))))))))))))))))))))))))))
Кунак Мыслитель (5620) 14 лет назад
да да, а аборт - это убийство, а минет - это людоедство
Вячеслав Гуру (3692) 14 лет назад
Очень тяжелый, но красивый какой!)))
Wind-in-head Мудрец (17356) 14 лет назад
Нет! - это стрельба в холостую :)!
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
это тяжелая участь...
Юстас Бурдайтис Мыслитель (7253) 14 лет назад
Предлагаешь онанизм включить в олимпийские виды спорта? :о)
нет Гуру (2723) 14 лет назад
не бери в голову бери...