Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит заветить копию паспорта у нотариуса?

Ostrikov Мастер (1073), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Профи (698) 14 лет назад
Странное действие - заверять копию паспорта !Она что сдалана от руки? Паспорт предоставляют в оригинале вместе с ксерокопией по месту требования.вот тут-то они сами ее и заверяют.
Остальные ответы
Sturman180@mail.ru Мыслитель (9415) 14 лет назад
Нотариус совершает УДОСТОВЕРЯЮЩИЕ действия.

Единой цены нет, но дороже 100р. платить, действительно, смысла нет, если, конечно и нотариус и паспорт Российские.