Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где и как вы провели или хотите провести брачную ночь?

Пользователь удален Мастер (2365), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дженни Мудрец (17182) 14 лет назад
Мы с мужем после того как распрощались с родственниками и прочими гостями, пошли с самыми близкими друзьями гулять. Лето было, мы так в платьях и костюмах. Зашли в круглосуточное бистро (это было веселее, чем обычный кабак), потом гуляли по городу, потом поймали машины и завалились в гости к нашему другу. Там ещё веселились, занимлись вместе сексом с нашей подругой (ну это так, по приколу, ничего личного). Самое смешное - это как я с утра, нацепив своё платье и поправив причёску (она-то, кстати, была сделана на совесть) пошла с мужем ловить тачку домой. У нас была очень весёлая брачная ночь!
Остальные ответы
Easy Мастер (2322) 14 лет назад
В ванной! В комнатах гости ночевали....блин...вспомнить страшно...:))))
poliksema Мастер (1975) 14 лет назад
дома, на секс сил не было, мы попытались, но заснули.
et Просветленный (23437) 14 лет назад
на Гаваяйах...в прибрежном домике...со свечами и танцевать гавайские экзотические танцы
Леся Украинка Оракул (57272) 14 лет назад
брачная ночь была у мужа дома, полночи деньги считали, которые подарили... полночи секс
Вика Мудрец (14389) 14 лет назад
Я бы хотела улететь в день свадьбы на остров с мужем и ...провести несколько брачных ночей.
flipper Мыслитель (5764) 14 лет назад
Na neobitaemom ostrove,pod paljmoj,na zheltom peske sredi popugaev...