
что за профессия логистик

Пользователь удален Ученик (45), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
просто СЕРЁГА Оракул (97383) 14 лет назад
Совет логистического менеджмента США дает следующее определение логистики: «Логистика есть процесс планирования, управления и контроля эффективного (с точки зрения снижения затрат) потока запасов сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции, услуг и сопутствующей информации от места возникновения этого потока до места его потребления (включая импорт, экспорт, внутренние и внешние перемещения) для целей полного удовлетворения запросов потребителей».
Формулировка основных принципов логистики звучит следующим образом: «Нужный товар необходимого качества в необходимом количестве должен быть доставлен в нужное место в нужное время нужному потребителю с требуемым уровнем затрат».
По русски говоря логист занимается отимизацией перемещения мат.ценностей(товаров)с целю снижения расходов компании :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1854) 14 лет назад
планировка передвижения грузов
Катерина Мастер (1621) 14 лет назад
перевозка,транспатрировка грузов