
Блааа, порезала палец... Муж говорит"Дай поцалую, кровь из ранки отсосу, может болеть перестанет... " А я думаю, вот живот бол

Пользователь удален Ученик (210), закрыт 14 лет назад
ит из-за месячных... Может отсосет и кровь идти перестанет и живот болеть не будет?
Блеватьесли будете, то в тазик, а то мне не очень приятно за вами убирать....
Лучший ответ
LENA Мастер (1846) 14 лет назад
давайте все нах утопимся в своих месячных!!!!)))))
Источник: РЖУ НИМАГУ!!!)))
Остальные ответы
невеста чаки Гуру (3019) 14 лет назад
так во время месячных живот же болит из-за того, что матка сокращается, а не из-за крови. так что это будут напрасные усилия... (((
Евгений Мыслитель (5759) 14 лет назад
Это чо,типа:"Из жизни вампиров"???)))
Пользователь удален Гуру (2608) 14 лет назад
Вот вы суки!... Мы о вашем самочувствии беспокоимся, а вы такую ху... Ю думаете!))) ) Гадины!
Вот и получите всё то что думаете!)))) ) Будем еП... ть! Вас! Именно вас! Не смотря на ваши тех. условия!
Не дай бог, чтобы моя любимая думала как эти бляди!
katerina-ru Просветленный (43522) 14 лет назад
Может и отсосет,месяцев на 9 кровь и перестанет течь