Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня ГОСЭКЗАМЕНЫ!

Илья Просветленный (21620), закрыт 14 лет назад
До госов осталось всего ничего, а у меня есть ещё ЧЕТЫРЕ ХВОСТА. Если не сдам всё до 28 февраля - выгонят. Как быть? Как мне всё сдать? Я ни хрена не успеваю, я зашиваюсь...
Помогите!!! Сдайте за меня, плз!!!
Лучший ответ
rook3 Мастер (1640) 14 лет назад
Привет! Успокойся, у тебя еще месяц! Ты будешь зашиваться, когда у тебя завтра будет экзамен, а ты был на 1-й лекции в семестре, а учебники в библиотеке уже все расхватали(я сдавал так 23 января Физические Основы Микроэлектроники). Практически в таких же условиях(незнание предмета на 80%) я сдавал матан и физику, причем я ни за что не платил! Сдал.
Так что не кричи и не рви волосы, подумай и расцени свои возможности и необходимости. Договорись о сдаче хвостов один за другим, возможно надо будет побегать, но если оно тебе надо-не развалишься, будешь потным и вонючим, зато не вылетишь. Что делать с Госами-повтори получше то, что знаешь, только после этого попробуй посмотреть новое,но не пытайся выучить-практически бесполезно, только нервы посадишь. Сходи в церковь, если ты крещеный....И не теряей, прежде всего, головы - такие дураки иногда остаются не смотря ни на что....
Остальные ответы
et Просветленный (23437) 14 лет назад
Илья,вам придется сдать все самому...Удачи!Мы в вас верим
мария шатола Знаток (343) 14 лет назад
за тебя не сдам...
но желаю удачи)
поверь все будет хорошо...
сама такое же недавно пережила...
Майская Мудрец (11105) 14 лет назад
Хватит в Ответах сидеть.
Сдашь - оторвешься по полной.
А сейчас - БЕГОМ за книжки и учебники!!!
Анастасия Мастер (1304) 14 лет назад
и что????все через госы проходили. ну незнаешь если ничего, могу тебя поздравить!!! :))) диплома у тебя не будет!!! удивительно уже то, что тебя вообще до госов продержали?! эт что за учебное заведение такое????
Пользователь удален Ученик (138) 14 лет назад
Как я тебя понимаю, у меня та же ситуация.
Власова Наталия Просветленный (40063) 14 лет назад
Я бы конечно смогла бы тебе помочь, но как ты себе это представляешь? Я сама сдавала, не смотря на то, что работала и у меня была маленькая дочка, так что давай, дерзай! У тебя получится, я верю!
Володя Профи (560) 14 лет назад
Ну ты кадар, у чи днями и ночами
Black WOLF Ученик (176) 14 лет назад
посмотри пару порно фильмов томный взгляд и к преподам....
выпиваешь переж экзаменом грам 150 коньяка заходишь к преподу начинаешь отвечать и вдруг спрашиваешь" они все такие" на недоуменный взгляд рассказываешь какая она сука как рна тебя бросила как с другом не глазах и похер тебе на инст если бы не родители...
Пользователь удален Гуру (2600) 14 лет назад
Ну если сидеть в Ответах иныть, то точно ничего не сдашь!! Так что иди-ка ты лучше учить! Неужели, при таком количестве людей тебя поддерживающих, ты не сможешь сдать какие-то несчастные 4 хвоста и госэкзамены!? Я в это не верю! Так что вперед грызть гранит науки пока зубы еще целы! Удачи!!