
Тридцать лет и три года просидел Илья-будущий Муромец на печи. А потом ему отрубили халявный интернет...

Татьяна Викторовна Просветленный (28732), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (36492) 14 лет назад
И пошёл он, и дал п-ды Соловью-Разбойнику. Будущему модератору.
Остальные ответы
Андрей Колесников Оракул (52645) 14 лет назад
Вот он потом со злости на людях и отрывался
Пользователь удален Мыслитель (5074) 14 лет назад
10 баллов!!!!
молодец, крошка!!!!
даже сказать нечего....
sholoh6 Высший разум (1037710) 14 лет назад
У меня тоже самое только наоборот врубили халявный Интернет - судьба!
_ Профи (801) 14 лет назад
и он подался в багатыри...