
анекдоты знаете?

Ю.М.Д Мастер (1124), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
zip_hunter@mail.ru Мастер (1448) 14 лет назад
Да. особенно улыбнуло (здесь же на ответах прочитал):

Утро. Папа бреется, мама красоту в ванной красоту наводит, Вовочка по хате носицца. Ну предки решили с утреца перепихнуться. В ванной соответсятвенно. Ну дык, идёт процесс вовсю, заходит Вовочка. Отец, чтобы он ни о чём не догадался, каждый раз задвигая, начинает говорить
- Не бей сына, не бей сына!
Вовочка:
- Пап, а вы*би ещё кота, чтоб не царапался! :))
Остальные ответы
и Просветленный (41114) 14 лет назад
коков вопрос таков и ответ, знаем
AMA Мыслитель (9626) 14 лет назад
а кто же их не знает! Весь интернет ими забит!