Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ответьте пожалуйста: чем отличается любовь от влюбленности?

Wind Мыслитель (6101), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кай Мастер (1516) 14 лет назад
Одни ОООООчен мудрый человек однажды мне сказал:
Влюбленность - это когда ты НЕЗАМЕЧАЕШЬ ее НЕДОСТАТКИ...
А Любовь - когда ты в эти НЕДОСТАТКИ ВЛЮБЛЕН!!!
Остальные ответы
Greenfox Знаток (471) 14 лет назад
также как полет от прыжка в длинну:)
Гламурный Катёночек Оракул (85602) 14 лет назад
влюбленность----это когда ты ещё токо токо начинаешь чего-то чувствовать,,
а любовь----это всё ты думаешь не можь уснуть ты вообщем втюрился всё с ног до головы..
Пользователь удален Просветленный (21797) 14 лет назад
Влюблённость начало отношений. Любовь продолжение отношений.
danse_1991@mail.ru Знаток (414) 14 лет назад
влюбленность это временно,а любовь навсегда..
Исакова Марина Александровна Гуру (3516) 14 лет назад
влюблённость-это тоже самое, что симпатия. Это очень частое явление, а любовь- штука посложней, там может быть только один человек.
Стася Гуру (2597) 14 лет назад
Влюбленнось, когда тебе просто нравиться находиться с человеком, Любвь, когда действительно нужно быть рядом....
Саша - не женское имя Оракул (77173) 14 лет назад
В любви голова на месте. Можно думать еще о чем-то.
Источник: Ветер, бродяга, не верю, что ты сам не знаешь))
Ягодка Гуру (3798) 14 лет назад
Влюбленность- Я, она, мне, моё, Я сам!
Любовь- Мы, наше, вместе!
Наталья Профи (980) 14 лет назад
Влюбленность, это чуть больше симпатии...
А любовь-это притяжение ДУШИ, УМА и ТЕЛА!!! Все три составляющие-тогда это любовь, если же чего-то не достает, то это влюбленность...=)
Еще любовь-это привычка, привязанность...
Сложная это штука...ЛЮБОВЬ!=)))