Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если женщина полюбила чужого мужа, что делать со своим?

Леся Украинка Оракул (57272), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Куликов Михаил Знаток (418) 14 лет назад
А если я полюбил чужую жену,что мне делать с её мужем?
Остальные ответы
ANNA ))) Ученик (134) 14 лет назад
попробовать обменять
Обожженная душа Мастер (1395) 14 лет назад
развестись!!!
А как жить без Любви?
Яночка Профи (909) 14 лет назад
А что подсказывает ей сердце?!!
Папулетик Мыслитель (8003) 14 лет назад
бедная, все себе места не найдет, пусть в Церковь Святую идет молиться
Светлана Мудрец (12895) 14 лет назад
Отправить обратно маме за ненадобностью :)
ekat Мыслитель (7828) 14 лет назад
Сделать так, чтобы Вашего мужа полюбила та жена, и поменяться:-) я спектакль смотрела такой, называется "Квадратура любви", веселый!
Yulia Гуру (2686) 14 лет назад
любить своего еще больше....
Scream Мыслитель (7047) 14 лет назад
Развод и девичья фамилия.
Татьяна Уральская Гуру (4379) 14 лет назад
Оставить двоих. Один муж хорошо, а два лучше!
Svetlana Hersonsky Знаток (331) 14 лет назад
Проверить,не любит ли он чужую жену.
Пользователь удален Мыслитель (6875) 14 лет назад
От многих факторов зависит, в том числе и от того, что ей светит с чужим мужем.
svetlana filonenko Мастер (1142) 14 лет назад
Любить любимого,мужа остаить на своем месте. как не прискорбно любовь заканчивается. Все помнят фразу из м/ф:" любимая ,я подарю тебе звездУ!" а заканчивается все кастрюлей. Если нет отвращения и осталось уважение к мужу не спеши! Сама была в такой ситуации,сделала выбор. но без сожаления не обойтись в любом случае.