
Как вы своими словами объясните что такое оргазм

Бессонова Профи (844), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (419) 14 лет назад
Полная эйфория,момент,когда кроме него для тебя на свете больше ничего не существует.
Остальные ответы
СЭР. Гуру (3402) 14 лет назад
ДЕСЯТОЕ ЧУДО СВЕТА.ооооооооооооооо....
Андрей Мудрец (11260) 14 лет назад
Верх блаженства - нервана!!!!
Виталий Мыслитель (8466) 14 лет назад
Оргазм - это самое лучшее ощущение, он способен остановить время, мысли, и заставить тебя раствориться в себе.
Анна Царева Гуру (4786) 14 лет назад
Смотря какой и с кем... Он же разный бывает. . Но какой бы он ни был, это сильное сладострастное чувство, которое никогда не надоедает переживать.