Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает правила игры в пихалду?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 14 лет назад
вот хочу научиццо)
Дополнен 14 лет назад
поиграйте со мной в пихалду)
Лучший ответ
Максим Коробков Мастер (1719) 14 лет назад
Пихай да и всё например Юре)
Остальные ответы
andreas Профи (645) 14 лет назад
правила наверное кроются в насвании))))
Папулетик Мыслитель (8003) 14 лет назад
кто больше запихает раз тот и победил, главное не быть последним, сразу же проиграешь
  Мыслитель (7766) 14 лет назад
Это новый вид единопротиввсехборства?
Андрей Павлов Мастер (1196) 14 лет назад
Боюсь даже представить, правила этой игры