Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша самая ужасная привычка?

Юля Полуянчик Мыслитель (6149), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Summer Знаток (296) 14 лет назад
Не узнавать человека на другой день после знакомства.. .

А как вам привычка моего бывшего бой-френда: ссать, пердеть и срать с открытой дверью? ! Он был из Бельгии... такая культурная страна!
Остальные ответы
Коркисс Просветленный (22910) 14 лет назад
Все надоедает, ни к чему не могу пристраститься
Юлия Баар Мастер (2070) 14 лет назад
чавкать и ковыряться в носу)
Predator Alien Мастер (1256) 14 лет назад
....ДЕВУШКИ.... это так и есть
Лиси4ка Мыслитель (5551) 14 лет назад
Думать что большенство умне меня!!!
Rita Знаток (295) 14 лет назад
Курю, курю, курю Я !!!1