Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СМОТРИТЕ друзъя мои батаны

Пользователь удален Гуру (3623), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 14 лет назад
Я уже у кого то эту фотку видела..её кто то показывал..ребятки похожи как будто с малолетки пришли.
Остальные ответы
Miamoris Мудрец (11141) 14 лет назад
БАТАНЫ?? ЭТО ЧТО?? Братаны наверно!? КЛАССНЫЕ МОЛОДЫЕ РЕБЯТА!! Но ТЫ ЛУЧШЕ!!!
Источник: Приветик!! Классной НОЧИ!! И ПЛЮСИК!
Тигра Мыслитель (6570) 14 лет назад
хм, а где же семАчки и барсетки? =))))