Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот мужики, что б стать девушками, принимают женские гормоны, а я могу их принимать? а то я на девушку мало похожа

- Просветленный (26354), закрыт 14 лет назад
у меня грудь, например, вырастет?
Лучший ответ
серёжаL Высший разум (100887) 14 лет назад
грудь ето неважно вопщем. . главное лицо!
а гормонынаверно вредно принимать ...
Остальные ответы
Шерстяной Опоссум Просветленный (25759) 14 лет назад
Ты мужиков лучше почаще принимай.
gas$solina Мыслитель (5789) 14 лет назад
Удобряй ее получше, вырастет.
ALEX-DIABLO Ученик (204) 14 лет назад
Знаешь дело не в размере, попей попробуй, хорошо капуста помогает и бег по утрам )).
Не переживай все вырастет, удачи.
Жерминаль Гуру (3342) 14 лет назад
может подождать до 18 лет? все само обычно вырастает к этому возрасту, а самое главное - дурь из башки начинает уходить!
Анна Просветленный (21656) 14 лет назад
немедленно иди к психиатру - раз. плюс гормональное лечение тебе назначат - все будет . и грудь, и черты лица девичьи. просто встань и иди!