Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу уехать отдахнуть !! И только один человек знает куда))) А вы бы куда хотели поехать??

marina marina Мудрец (16393), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15438) 14 лет назад
встречу и будем сидеть на террасе, пить чай, разговаривать ни о чем...и до самого горизонта- океан
Остальные ответы
?????????»?°?? ? ?????°?????? Мастер (1823) 14 лет назад
Я бы ктебе с удовольствием сьездил... Без пошлостей просто поговорить)
pablek Профи (823) 14 лет назад
Пошлите меня в Голландию
Владимир -=-=-= Мыслитель (5309) 14 лет назад
Повезло засранцу!!! а я на тебе 3 балла заработал