Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто что скажет про этот трамвайчик?

*Александр Нестеренко* Просветленный (31362), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Хочу в ней звук поставить, на соревнования
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (980) 14 лет назад
Ой....=)Очень классный трамвайчик =)у него прикольные рога и рельсы очень оригинальные...а самое главное,что нам их не видно =)))))))))А ещё туда может поместиться огромное количество пассажиров =))))))))

*глум*
Остальные ответы
lol в печали Просветленный (23818) 14 лет назад
не знаю не ездил... судя по виду- неплохая малолитражка
NoName Профи (531) 14 лет назад
Выкедыш матиса ...
"" Мыслитель (6638) 14 лет назад
делать тебе нечего)))
Dmitry Smart Просветленный (26534) 14 лет назад
Форд, он и есть форд....Мало что хорошего в него заложили....Но, лучше того, что делает совок....Это однозначно....
Дмитрий Щербаков Профи (696) 14 лет назад
Если с движком от Volvo, слышал, что ставят на эти трамвайчики, то по тестам достойная машина, хотя и с Ford-ским двиглом вполне нормально. Я бы купил, если бы все деньги уже на Audi не потратил.
m@rket25 Ученик (247) 14 лет назад
эт не тромвай, вообще на мой взгляд эт американский Запор, мож я тя обидел, но ет мое мнение, и лучше Митсубиши ЭВО 9 не найти)))