Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете что хуже для девушки!?

Роман Василевский Мастер (2094), закрыт 13 лет назад
Врать, изменять или делать так, что она чувствует себя одиноко.
Лучший ответ
Zhozefina Гуру (3010) 14 лет назад
все плохо,если собираешься изменять,то так ,что бы она не знала,по крайней мере я так своему мужу говорю
Остальные ответы
Мотылёк Мастер (1216) 14 лет назад
если она не знает что ты изменяешь.. тогда делать так что ей одиноко гораздо хуже.. .
lenchik Мыслитель (7176) 14 лет назад
Это всё плохо!!!!Такой девушке лечиться пора! А значит сменить партнёра!
Bird Профи (819) 14 лет назад
знаешь, это все плохо.
^^ Гуру (4610) 14 лет назад
изменять, это значит врать!!!
а в одиночестве тоже можно плюсы найти!!!
Татьяна Гуру (4691) 14 лет назад
хуже для девушки...хотеть быть мужчиной....
Владимир Рывкин Мыслитель (6938) 14 лет назад
Хуже всего быть инвалидом. Некому и незачем врать, изменять, и сочувствующих будет достаточно.
Николай Латышев Мыслитель (9802) 14 лет назад
мне об этом сложно судить по одной причине...
Yulia Мастер (1973) 14 лет назад
парень...плохой...Вот!
Пользователь удален Мастер (1202) 14 лет назад
лично для меня худшее из всего приведенного - вранье