Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда-нибудь чувствовали себя объектом изощрённой виртуальной охоты, чтобы за вами гнались через весь Цифровой Мир?

Шлемиль Гуру (4142), закрыт 14 лет назад
Вы когда-нибудь чувствовали себя объектом изощрённой виртуальной охоты, чтобы за вами гнались через весь Цифровой Мир?
Лучший ответ
NatalieVVV Мудрец (16903) 14 лет назад
О да!!! Это новая Игра - круче, чем всякие DOOM'ы.
Скажи ещё, что Тебе самому это не нравится!
Остальные ответы
ёлк-палк Профи (594) 14 лет назад
Ты уже с утра накурился? :)
nick486 Мыслитель (7869) 14 лет назад
Почувствовал. Когда установил винды
Pavel Мыслитель (8789) 14 лет назад
это называется мания преследования-болезнь вообще-то
SLavaK Ученик (163) 14 лет назад
Чек.!. Очки носи на затылке и ВСЁ будет нормально...