
ДОБРОЕ УТРО МОИ ДОРОГИЕ!!! Тем кто сейчас на работе картинка. Всем солнечного настроения! Кстати, а вы сейчас на работе?

Татьяна Просветленный (35843), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Привет Родная !

Источник: ЧМОР
Остальные ответы
Александра Трифонова Просветленный (29948) 14 лет назад
Привет Танюха.Да уже на работе.Тебе так же
Ирина Юсупова Гуру (4220) 14 лет назад
Привет, Солнце моё!
Я тож на работе, но работу ужо тронула
испугалась она меня....
Источник: ЧМОК
СладкАя Просветленный (21881) 14 лет назад
Доброе утро , милая !!!Ты самая такая солнечная, что с твоим приходом становится радостно и светло !! Спасибо тебе !!!Чмок-чмок !
Пользователь удален Мыслитель (7335) 14 лет назад
приветствую!!! !
Работа не волк, в лес не драпонёт!!!!
Олеся Г. Оракул (82439) 14 лет назад
Привет, милая!
Удачи и бодрости на весь день!
Ихтияр Мамытов Мудрец (10114) 14 лет назад
здраствуй таня пишет тебе брат твой по разуму, уменя все хорошо, а недавно линять начал, старая шерсть с меня сыпется как песок у старухи зато нова.... конечно на работе, а потвоему че мы тут играем шоли
Источник: привет наиредчайшая
Андрей Седой Мыслитель (9015) 14 лет назад
Здаровеньки Танюха.Кроль уматный!!! : )
professor Vovland Искусственный Интеллект (262708) 14 лет назад
Привет, сестра!
Вкалываем на Юморе, как каторжные!!!
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
работа не волк а большое свинство))) привет, радость!!! чмок!!!
Богданова Надежда Валерьевна Гуру (4188) 14 лет назад
Привет,солнце!И тебе солнечного настроения!
z Мудрец (12657) 14 лет назад
Привет Танюшь, а где мне быть, как не штаны пылить!
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17156) 14 лет назад
Привет, Танюшка!! Жаль нам сисадмин отрубил картинки.. А на работе я фсигда, даже когда дома.. :)
Сергей Крыгин Просветленный (29867) 14 лет назад
Привет Танюшка! Ласковая и нежная,умная и красивая ! Удачи тебе во всём и хорошего настроения!!!!