Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если скрестить комара и божью коровку, что получиться?

Петя Пяточкин Мудрец (18344), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (862) 14 лет назад
божий комарик, или мухамор на тонкой ножке
Остальные ответы
Оленька Мастер (1282) 14 лет назад
Божья коровка с хоботом!
Юлия Гуру (3248) 14 лет назад
попробуй...получится такая букаха, которая спереди кровь пьет хоботом, а сзади излишки красно-желтые выпускает...
Пользователь удален Профи (705) 14 лет назад
надо сказать об этом стрекозе
Ирина Солнышкина Просветленный (28297) 14 лет назад
Коровомар, внешне очень похожий на бабочку, но с жалом и пятнышками, как у божьей коровки!
NataSHIK Мыслитель (6572) 14 лет назад
Получится мутант, но все равно тварь божья!
Индира Профи (671) 14 лет назад
Получится атеистическая комаровка, с выкрутасами бомбастера, и приличиями светской дамы
Пользователь удален Мудрец (16801) 14 лет назад
Мичурин? Как это замечательно, что вы не скрестили комара с настоящей коровой. Вот тут бы да.
Folly Мастер (2049) 14 лет назад
Ничего не получится. Только комар устанет, но, я думаю, останется доволен.
OZON Мастер (1824) 14 лет назад
Результаты скрещивания могут быть непрогнозируемы
в зависимости кто из двух насекомых будет САМЭЦ.