
Всем доброго дня и хорошего настроения! Анекдот(см)

Елена Граф Мыслитель (9717), закрыт 14 лет назад
Пришел мужик в секс-шоп купить надувную бабу. Продавец подобрал ему самую навороченную: из латекса, девственница с вибратором, в общем - полный фарш. Ушел мужик довольный.
На следующий день приносит:
- вот чек, упаковка примите назад
- а что внешность не нравится?
- да нет, очень нравится
- девственница?
- да
- ну а в чем тогда дело?
- НЕ ДАЛА!
Лучший ответ
redcat Просветленный (40457) 14 лет назад
нечто подобное...
... -вы мне не бабу, а мужика подсунули!
- А вы выверните на изнанку!!!
Остальные ответы
Вася Иванов Оракул (54294) 14 лет назад
Похожий анекдот. Мужик возвращает в секс-шоп надувную бабу.
-Что это за бабу вы мне дали?Я надул,во рту сигара торчит,внизу огромный член.
-Мужчина,вы же её наизнанку надули!