Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

романтичный вопрорсик...

Димон Просветленный (22826), закрыт 14 лет назад
как вы думаете, можно ли так вот любить в теперешнее время? !
безкорыстно... .

У нас говорят, что мол любит и очень,
мол балует, холит, ревнует, лилеет,
а помню старуха, соседка короче,
как в старь в деревнях, говорила-жалеет.
И часто плоток затенувши, потуже
и в кухне у печки усевшись погреться,
она вспоминала сапожника мужа,
как век он не мог на нее наглядеться,
поедит он с молоду помниться в город,
глядишь, уж летит да с таким полушалком,
а спросишь-"чего мол управился скоро? "
не скажет, но знаю-ему меня жалко.
зимой мой хозяин тачает бывало,
а я уже лягу я спать мастериться,
он встанет, поправит на мне одеяло,
да так, что не скрипнит под ним полотница
и сядет к огню, в уголке своем тесном,
не звякнет калодка, не стукнет гвоздочик,
дай бог ему отдыха в царстве небесном
и тихо вздыхала, -"жалел меня очень".
в ту пору, все это смешным мне казалось,
казалось любовь, чем сильнее-тем злее,
трагедии бури, какая там жалость,
но юность ушла, что нам сориться с нею,
сегодня больная, бессоницей зябкой,
я встретила взглят твой, тревога в нём стыла,
и вспомнилась вдруг мне, та самая бабка,
КАК ВЕРНО ОНА ПРО ЛЮБОВЬ ГОВОРИЛА!
Лучший ответ
Marisha Мудрец (10330) 14 лет назад
Ни разу этого стихотворения не видела. Скажу как филолог - супер!!! В старину слова "жалеть" и "любить" были синонимами, и это очень метко! Многие мужчины, к примеру, зная чувствительность женской натуры давят на жалость и женщина мгновенно оттаивает. Но смысл этого стихотворения, конечно, намного глубже. Оно о неисчерпаемой заботе и нежности - оно о настоящем чувстве... об ответственности за того кого любишь...
Остальные ответы
Татьяна Воронцова Мудрец (15802) 14 лет назад
Классика, она и в Африке классика!!
V Р Мастер (1579) 14 лет назад
АГА Я так я и люблю, только это никто не ценит
Екатерина Профи (991) 14 лет назад
конечно можно! почему нет?
Зайцева Светлана Профи (743) 14 лет назад
и можно и нужно. в старину говорили: любить - значит жалеть. и это так. только вам, молодой человек, подучиться русскому языку не мешало бы....
Анастасия Мыслитель (8088) 14 лет назад
конечно можно... проблема в том что мы порой не можем разглядеть этой любви... и живем с нелюбимыми...
Пользователь удален Ученик (147) 14 лет назад
главное, что бы такая любовь была взаимной!
~ТравмА~ Гений (99133) 14 лет назад
..ой..чуть не до слёз..
..хочу такой любви!!!!
Я пришла* Мудрец (10717) 14 лет назад
любовь не должна быть такой многословной, как здесь. Но она есть. Она точно существует!
NNNN NNNN Гуру (4854) 14 лет назад
щас зачитаю стишок....такие ответы душещипательные..))))