
Скромная девушка, стесняется поцелуев А в Интернете выложила фоты чуть не в голом виде Это как понимать?

Alk H Профи (549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
aleks aleks Мыслитель (7290) 14 лет назад
в тихом омуте черти водятся
Остальные ответы
Вит1984 Гуру (3175) 14 лет назад
Так отжарь ее через инет, а потом скромно вживую)))))))
Cerno Мудрец (19145) 14 лет назад
Это привычка - проститутки не целуются, а отсюда вытекает и то что фоты в интернете...
Василиса Прекрасная Мастер (1861) 14 лет назад
Скорее всего, это не её фотки. В виртуале люди обычно ведут себя несколько или совсем иначе нежели в реале.
Aнастасия Рева Профи (508) 14 лет назад
Мда....ни о какой скромности и речи не идет!
Пиранья small Мыслитель (7749) 14 лет назад
Это она в обычной жизни скромная, а в интернете можно ВСЁ.